Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
Добрый день! Байбакова 2 первый подьезд 2 этаж вход на этаж заблокирован была забита дверь гвоздем. Неужели с суммы за обслуживание дома не нашлись 100 рублей на шпингалет?? безобразие. 26,02,2018 столкнулось с проблемой лифт не работает а что бы спуститься с 2 го этажа с двойной каляской мне хрупкой девушке пришлось выбить дветь в гвоздей что бы люди помогли спустить коляску. Мой выход в данное время был необходим за моей доченькой в школу.
|
Надежда(14.07.2016) Здравствуйте! котлярова 10 ,2 подьезд.Нельзя ли сейчас не дожидаясь развала, подкрасить стенки у лифта .Грязные,обшарпанные стены до половины подкрасить, как-то окультурить... и обратить внимание на рекламодателей. .Грузовой лифт весь в дырах от реклам! будем писать в инспекцию
|
А вот и первые фото https://yadi.sk/d/Zlldn_cSiQ2Vk
|
Байбакова, 2. Нет уборки уже больше недели. Вход в подъезд куча окурков опрокинутых. За что платим? Будем писать в контролирующие органы со сбором подписей и фотоматериалами.
|
Ирина (Вчера 20:42) E-mailДоброго дня! Прошу указать электронный адрес ООО "Южная Управляющая Компания"
buh.upr@bk.ru |
7.
Сергей
(24.02.2015 18:27)
0
Здравствуйте! Уважаемая управляющая компания! Хочу обратиться к вам с вопросом. О детской площадки между домами Карякина 21 и Карякина 19, нельзя ли ее загородить а то ее превращают автолюбители в авто парковку, особенно в вечернее время ставят машины в три а то и в четыре ряда. В выходные там не проидешь из-за припаркованных машин, детям гулять негде. Или Вы ждете что бы ее превратили в грязное месиво как за домом по Карякина 21. Или опять жалобу депутату писать? Надоело это уже!!!!!!
|
6.
Александр
(22.12.2014 08:40)
0
Добрый день!
Где в интернете можно получить информацию о деятельности ООО "Южная управляющая компания" согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 591? |
5.
Сергей
(06.12.2014 17:34)
0
Неужели для того, чтобы вы начали правильно выполнять расчет за коммунальные услуги (без приписывания лишних кубометров и кв/ч), мне придется обратиться в Жилищную инспекцию?
|
4.
Наталья
(04.11.2014 21:39)
0
Здравствуйте! Уважаемая управляющая компания! Хочу обратиться к вам с проблемой. В нашем доме карякина 31 2 подъезд ужасно закрывается входная дверь. В других подъездах нормально, а у нас жутко хлопает. Маленький ребенок аж вздрагивает от таких ударов двери. Обращались в комфорт-сервис уже раз 5 . Результата нет. Разговаривали с мастером, который выезжал к нам сказал, что доводчик сломан. Не понимаю зачем тогда лепить абы абы, нельзя сразу делать по уму. К Вам огромная просьба привлечь к исправлению дефекта,комфорт -сервис. Очень надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к этой проблеме. Заранее спасибо !
|
3.
Александр
(27.10.2014 20:32)
0
Господа южная управляющая компания!
По адресу ул.Артюшкова д.21 отопление включили 22.10.14,до 12 этажа и выше оно пришло 24.10.14.При этом одна из батарей в квартире до сих пор остается холодной.Через день звонил-диспетчер обещал-"Все исправим,работники уже в вашем доме работают"Результат-ноль. Решил сам посетить ваше чудо-заведение.Заявку приняли.сказали после обеда исправим.Результат-ноль. Сегодня-27.10.14-звонил инженеру по тел.8(961)511 55 90-представился Алексеем Александровичем-объяснил ситуацию,ответил-все исправим,после обеда.РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. У меня 3 вопроса: Когда дадут полноценное тепло в квартиру? Вы только после обеда начинаете работать? За что мы платим общедомовые нужды,если к нам,жильцам такое отношение. Очень надеюсь на ответ 2 |
2.
иванова оксана викторовна
(12.09.2014 12:51)
0
РУКОВОДИТЕЛЮ ООО "ЮЖНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
ОТ ЖИЛЬЦОВ КВ.23, РАСПОЛОЖЕННОЙ, УЛ. КАРЯКИНА 19 ЗАЯВЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ В нашем подъезде №1 07 и 12 сентября было отключение водоснабжения, затем с 12.00 часов из крана с горячей водой идет холодная вода. Согласно телефонным переговорам с сотрудниками коллцентра "Водоканала" отключения водоснабжения произошло по инициативе Вашей компании. Просим принять меры, которые направлены на защиту интересов добросовестных потребителей с учетом обстоятельств изложенных выше. С уважением, |
1.
Александр
(19.07.2014 20:39)
0
Обещали , что весной оплата будет по тепловым счетчикам .
Обманули ? |
1-12