Суббота, 27.04.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Южная управляющая компания

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12. Евгения Денисенко [evdenisenko]  (26.02.2018 12:38)
0  
Добрый день! Байбакова 2 первый подьезд 2 этаж вход на этаж заблокирован была забита дверь гвоздем. Неужели с суммы за обслуживание дома не нашлись 100 рублей на шпингалет?? безобразие. 26,02,2018 столкнулось с проблемой лифт не работает а что бы спуститься с 2 го этажа с двойной каляской мне хрупкой девушке пришлось выбить дветь в гвоздей что бы люди помогли спустить коляску. Мой выход в данное время был необходим за моей доченькой в школу.

11. Надежда Хомякова [khomkova56]  (14.07.2016 21:38)
0  
Надежда(14.07.2016) Здравствуйте! котлярова 10 ,2 подьезд.Нельзя ли сейчас не дожидаясь развала, подкрасить стенки у лифта .Грязные,обшарпанные стены до половины подкрасить, как-то окультурить... и обратить внимание на рекламодателей. .Грузовой лифт весь в дырах от реклам! будем писать в инспекцию

10. Юрий Маврин [internetforis]  (11.08.2015 23:42)
0  
А вот и первые фото https://yadi.sk/d/Zlldn_cSiQ2Vk

9. Юрий Маврин [internetforis]  (11.08.2015 23:23)
0  
Байбакова, 2. Нет уборки уже больше недели. Вход в подъезд куча окурков опрокинутых. За что платим? Будем писать в контролирующие органы со сбором подписей и фотоматериалами.

8. Андрей Резников [reznik]  (08.06.2015 10:25)
0  
Ирина   (Вчера 20:42) E-mailДоброго дня! Прошу указать электронный адрес ООО "Южная Управляющая Компания"
buh.upr@bk.ru

7. Сергей   (24.02.2015 18:27)
0  
Здравствуйте! Уважаемая управляющая компания! Хочу обратиться к вам с вопросом. О детской площадки между домами Карякина 21 и Карякина 19, нельзя ли ее загородить а то ее превращают автолюбители в авто парковку, особенно в вечернее время ставят машины в три а то и в четыре ряда. В выходные там не проидешь из-за припаркованных машин, детям гулять негде. Или Вы ждете что бы ее превратили в грязное месиво как за домом по Карякина 21. Или опять жалобу депутату писать? Надоело это уже!!!!!!

6. Александр   (22.12.2014 08:40)
0  
Добрый день!
Где в интернете можно получить информацию о деятельности ООО "Южная управляющая компания" согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 591?

5. Сергей   (06.12.2014 17:34)
0  
Неужели для того, чтобы вы начали правильно выполнять расчет за коммунальные услуги (без приписывания лишних кубометров и кв/ч), мне придется обратиться в Жилищную инспекцию?

4. Наталья   (04.11.2014 21:39)
0  
Здравствуйте! Уважаемая управляющая компания! Хочу обратиться к вам с проблемой. В нашем доме карякина 31 2 подъезд ужасно закрывается входная дверь. В других подъездах нормально, а у нас жутко хлопает. Маленький ребенок аж вздрагивает от таких ударов двери. Обращались в комфорт-сервис уже раз 5 . Результата нет. Разговаривали с мастером, который выезжал к нам сказал, что доводчик сломан. Не понимаю зачем тогда лепить абы абы, нельзя сразу делать по уму. К Вам огромная просьба привлечь к исправлению дефекта,комфорт -сервис. Очень надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к этой проблеме. Заранее спасибо !

3. Александр   (27.10.2014 20:32)
0  
Господа южная управляющая компания!
По адресу ул.Артюшкова д.21 отопление включили 22.10.14,до 12 этажа и выше оно пришло 24.10.14.При этом одна из батарей в квартире до сих пор остается холодной.Через день звонил-диспетчер обещал-"Все исправим,работники уже в вашем доме работают"Результат-ноль.
Решил сам посетить ваше чудо-заведение.Заявку приняли.сказали после обеда исправим.Результат-ноль.
Сегодня-27.10.14-звонил инженеру по тел.8(961)511 55 90-представился Алексеем Александровичем-объяснил ситуацию,ответил-все исправим,после обеда.РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ.
У меня 3 вопроса:
Когда дадут полноценное тепло в квартиру?
Вы только после обеда начинаете работать?
За что мы платим общедомовые нужды,если к нам,жильцам такое отношение.
Очень надеюсь на ответ
2 cry

2. иванова оксана викторовна   (12.09.2014 12:51)
0  
РУКОВОДИТЕЛЮ ООО "ЮЖНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
ОТ
ЖИЛЬЦОВ КВ.23,
РАСПОЛОЖЕННОЙ, УЛ. КАРЯКИНА 19

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В нашем подъезде №1 07 и 12 сентября было отключение водоснабжения, затем с 12.00 часов из крана с горячей водой идет холодная вода. Согласно телефонным переговорам с сотрудниками коллцентра "Водоканала" отключения водоснабжения произошло по инициативе Вашей компании.
Просим принять меры, которые направлены на защиту интересов добросовестных потребителей с учетом обстоятельств изложенных выше.
С уважением,

1. Александр   (19.07.2014 20:39)
0  
Обещали , что весной оплата будет по тепловым счетчикам .
Обманули ?

1-12

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: